Условия

Прежде, чем арендовать жилье в Испании для отдыха, пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия а так же другую информацию, относящуюся к бронированию в том числе описание объектов, указанных на нашем веб-сайте. Если у вас возникнут вопросы вы можете. Задать нам их воспользовавшись контактами указанными на странице «контакты».

При аренде недвижимости в Испании для отдыха мы выступаем в качестве агентов владельцев недвижимости в Испании или в качестве агентов для наших партнеров, которые в свою очередь выступают агентами для владельцев жилья. Мы также можем выступать в качестве агента для транспортных компаний и других поставщиков услуг. Заключая договор с нами на аренду недвижимости в Испании, фактически вы заключаете договор с ее непосредственным собственником.

Поскольку мы выступаем в качестве агентов при принятии вашего заказа, мы не несем юридической ответственности за исполнение контракта подписанного между вами и владельцем собственности. Мы выступаем гарантом исполнения договора, а так же гарантом передачи подлинной информации об объекте, владельце, праве сдачи недвижимости в аренду а так же условиях бронирования.

1. Бронирование объекта

1.1 Объект недвижимости может быть забронирован лишь в том случае, если он доступен для бронирования на интересующие клиента даты.
1. 2 Возраст клиента, бронирующего объект недвижимости, на момент подписания договора должен составлять полных 18 лет.
1. 3 Бронируя недвижимость, клиент подтверждает, что вы имеете право, сделать заказ, а все остальные члены его семьи или компании согласны с тем, что бронирование будет регулироваться этими условиями.
1.4 Объект может быть забронирован лишь после письменного подтверждения менеджера о возможности его бронирования на указанные даты.
1.5 От имени владельца мы имеем право отказать клиенту в бронировании интересующей его недвижимости на указанные клиентом даты.

2. Предоплата, оплата

2.1 Предоплата за аренду недвижимости взымается для подтверждения намерений клиента арендовать данный объект на указанные им даты.
2.2 Сума предоплаты может составлять от 10% до 50% в зависимости от условий бронирования собственника недвижимости.
2.3 После получения от клиента предоплаты, мы высылаем письменное подтверждение с указанием, сумы предоплаты, оставшейся суммы, сумы возвращаемого платежа, а так же остальных условий аренды.
2.4 Вместе с подтверждением клиент получает подписанный со стороны собственника недвижимости договор краткосрочной аренды недвижимости, который имеет юридическую силу.
2.5 Оставшаяся сума платежа, а так же возвращаемый гарантийный платеж оплачивается по прибытию непосредственно собственнику недвижимости.
2.6 Возвращаемый гарантийный платеж возвращается клиенту при передаче ключей собственнику в конце срока пребывания.
2.7 Клиент оплачивает комиссию за услуги банка отдельно от предоплаты за аренду недвижимости.

3. Договор аренды недвижимости

3.1 Поскольку мы выступаем в качестве агентов владельцев недвижимости в Испании или в качестве агентов для наших партнеров, которые в свою очередь выступают агентами для владельцев жилья, клиент подписывает договор аренды недвижимости с ее непосредственным владельем.
3.2 В подтверждение тому, что договор не может быть заверен лично, данный документ подписывается и пересылается по электронной почте, а так же имеет полную юридическую силу, обеспечивая полную договоренность и свою обоснованность c обеих сторон.
3.3 Договор аренды недвижимости в Испании может быть подан в посольство как основание для получения туристической визы в посольстве Испании.

4. Встреча и поселение

4. 1 Встреча и передача ключей происходит непосредственно в квартире в момент прибытия клиента.
4.2 Клиент может заказать услугу «трансфер из аэропорта». Услуга оплачивается отдельно.

5. Арендуемый объект недвижимости

5.1 Перед публикацией объекта на нашем сайте, собственник предоставляет документ, подтверждающий его собственность или право на сдачу данного объекта в аренду.
5.2 Мы согласовываем время заселения клиента в объект недвижимости с владельцем согласно требований владельцами и пожеланий клиента.
5.3 К приезду клиента в арендуемом объекте производится уборка, замена постельного белья и полотенец.
5.4 Периодичность уборки и замеын постельного белья устанавливается в договоре аренды.
5.5 Клиент обязуется сохранить имущество чистыми и опрятными, оставить имущество в таком же состоянии, что и при получении.

6. Информация, представленная на нашем сайте

6.1 Перед публикацией объекта на нашем сайте, собственник предоставляет документ, подтверждающий его собственность или право на сдачу данного объекта в аренду.
6.2 Описание, фотографии и расположения объектов недвижимости, опубликованных на нашем сайте соответствуют информации, переданной нам собственниками недвижимости.
6.3 В определенных случаях мы не исключаем небольшие различия между фактическим состоянием недвижимости и ее описание. Это, как правило, происходит потому что владельцы всегда стараются предоставлять более качественное жилье и работают над его улучшением(замена покрывал на мебели, штор, посуды и тд).

7. Паспорта, визы и страховки

7.1 Мы не несем ответственности за получение виз нашими клиентами, а так же членами их семьи в посольстве Испании после подписания договора аренды недвижимости.
7.2 В некоторых случаях по просьбе клиентов мы предоставляем клиентам «приглашения для получения визы в посольстве Испании».

8. Использование личных данных клиента

8.1 Предоставляя нам личные данные, копии паспортов, клиент соглашается с их дальнейшей передачей непосредственному собственнику недвижимости.
8.2 Личные данные клиента, полученные в процессе бронирования, а так же подписания договора аренды объекта недвижимости не подлежат дальнейшему разглашению и не могут быть использованы в дальнейшем.

9. Юридическая ответственность

9.1 Поскольку мы выступаем в качестве агентов при принятии вашего заказа, мы не несем юридической ответственности за исполнение контракта подписанного между вами и владельцем собственности. Мы выступаем гарантом исполнения договора, а так же гарантом передачи подлинной информации об объекте, владельце, праве сдачи недвижимости в аренду а так же условиях бронирования.

9.2 Если у клиента есть жалобы касательно нашей работы, он в письменной форме обазан сообщить о наличии таковой. Мы обязуемся в течение 7 дней устранить ее.

9.3 Поскольку мы не являемся владельцами недвижимости мы не можем нести ответственность за шум, за пределами арендуемого объекта недвижимости или который находится вне контроля владельца.

9.4 Мы не можем нести ответственность за поломку механического оборудования, такого как краны, плиты, системы фильтрации бассейна, недоработки коммунальных служб таких как поставка воды, газа и электричества.